SAMIC ULTIMATE MERCURY SAE 5W-30 API CK-4/SN
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей (HDEO - Heavy Duty Engine Oil) с пониженным значением SAPS (SA - сульфатная зола, S - сера, P - фосфор), соответствующее требованиям производителей техники к увеличенным интервалам замены, включая требования спецификаций Volvo VDS-4.5 и Cummins CES 20086. Низкозольная технология присадок позволяет повысить эффективность новейших систем снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу, включая DPF (сажевый фильтр), SCR (селективный каталитический нейтрализатор) и DOC (катализатор окисления дизельного топлива). Рекомендовано для современной американской, европейской и азиатской техники, где предписано применение моторных масел уровня API CK-4, ACEA E9 и ниже. Масло имеет длительные интервалы замены, обеспечивает стабильность щелочного числа (TBN - Total Base Number) при эксплуатации, обладает высокими противоизносными, моюще-диспергирующими и высокотемпературными характеристиками.
СПЕЦИФИКАЦИИ- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, CF-2, SN, SM, SL
- ACEA E9/E7-16
- JASO DH-2
- MTU Oil Category 2.1
- Ford WSS-M2C171-F1
- Detroit Diesel Power Guard 93K222
- Cummins CES 20086
- CAT ECF-3
- MB 228.31
- Volvo VDS-4.5
- Mack EOS-4.5
- MAN M3275/M3575/M3775
- Renault VI RLD-4
- Deutz DQC III-10 LA
ПРИМЕНЕНИЕ- Тяжёлая коммерческая и грузовая техника: шоссейные транспортные средства, специальная техника (строительная, карьерная, сельскохозяйственная и т.д.)
- Высокомощные дизельные двигатели экологических стандартов Евро-5 и Евро-6, оснащённые системами снижения токсичности выхлопных газов: DPF, SCR, DOC, EGR
- Рекомендовано для эксплуатации с дизельным топливом с низким содержанием серы (до 15 ppm), однако подходит и для топлива с содержанием серы до 500 ppm (согласно рекомендациям производителя двигателя)
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА- На основе полиальфаолефиновых (PAO) базовых масел
- Длительный срок эксплуатации масла
- Продление срока службы систем доочистки выхлопных газов
- Низкая испаряемость масла, сокращающая количество доливаемого масла
- Превосходный контроль чистоты двигателя благодаря минимальному образованию отложений
- Высокая прочность масляного слоя позволяет противостоять разжижению масла в жёстких режимах работы, включая повышенные температуры
- Отличная прокачиваемость при отрицательных температурах, обеспечивающая плавный запуск и снижение расхода топлива
- Эффективная нейтрализующая способность и защита от коррозии