SAMIC ULTIMATE MERCURY HD SAE 5W-30 API CK-4
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Полностью синтетическое моторное масло для высоконагруженных дизельных двигателей (HDEO - Heavy Duty Engine Oil) с пониженным значением SAPS (SA - сульфатная зола, S - сера, P - фосфор), соответствующее требованиям производителей техники к увеличенным интервалам замены, включая требования спецификаций Scania LDF-4 и MB 228.51 (DTFR 15C110). Технология присадок "Low SAPS" максимизирует эффективность работы новейших конструкций снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу, включая DPF (сажевый фильтр), SCR (селективный каталитический нейтрализатор) и DOC (катализатор окисления дизельного топлива). Разработано для американской, европейской и азиатской техники последнего поколения, где рекомендовано применение моторных масел уровня API CK-4, ACEA E8/E11 и ниже. Обеспечивает продлённые интервалы замены масла, стойкость щелочного числа (TBN - Total Base Number), надёжную защиту деталей двигателя от износа, стабильность характеристик масла при повышенных температурах и контроль образования отложений.
СПЕЦИФИКАЦИИ- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4
- ACEA E8/E11/E7-22, E6/E9-16
- JASO DH-2
- Scania LDF-4
- Mack EOS-4.5
- Detroit Diesel Power Guard 93K222
- Cummins CES 20086
- MTU Oil Category 3.1
- CAT ECF-3
- MB 228.51 (DTFR 15C110)
- Volvo VDS-4.5
- MAN M3775/M3677
- Renault VI RLD-3
- Deutz DQC IV-18 LA
ПРИМЕНЕНИЕ- Тяжёлая коммерческая и грузовая техника: магистральный транспорт (тягачи, автобусы и пр.), специальная техника (экскаваторы, самосвалы и пр.)
- Высокомощные дизельные двигатели, оснащённые системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, DOC, EGR) и соответствующие стандартам выбросов вредных веществ в выхлопных газах Евро-5 и Евро-6
- Идеально для применения с дизельным топливом с низким содержанием серы (до 15 ppm), но также подходит для топлива с содержанием серы до 500 ppm (согласно рекомендациям производителя двигателя)
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА- На основе полиальфаолефиновых (PAO) базовых масел
- Значительно увеличенный срок эксплуатации масла
- Продление срока службы систем доочистки выхлопных газов
- Минимизация доливов масла при эксплуатации благодаря низкому расходу на угар
- Высокая чистота деталей двигателя, обеспечиваемая отличной термической и окислительной устойчивостью
- Повышенная стойкость к сдвигу, позволяющая сохранять вязкость на необходимом уровне, в том числе в тяжёлых режимах эксплуатации с высокими рабочими температурами
- Улучшенные низкотемпературные свойства, облегчающие запуск двигателя в холодном состоянии и способствующие снижению расхода топлива
- Запас щелочного числа (TBN) для улучшенной нейтрализации продуктов сгорания топлива и защиты от коррозии