SAMIC MULTI TRANSYN ATF DX IIIH
МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ
Полностью синтетическая жидкость премиального качества для автоматических трансмиссий большой мощности, соответствующее требованиям производителей техники к увеличенным интервалам замены, включая требования спецификации Allison TES 295. Представляет собой ультраэффективное масло, рекомендованное для использования в автоматических коробках передач, гидравлических усилителях руля, гидравлических системах американской, европейской и азиатской техники, как в легковой, так и в грузовой. Подходит для широкого спектра автоматических трансмиссий, в том числе для коробок передач легковых автомобилей японского и корейского производства, а также для агрегатов, требующих применения масел со спецификациями General Motors Dexron IIIH, Ford Mercon V и JASO 1A.


СПЕЦИФИКАЦИИ

  • GM Dexron IIIH, IIIG, IID
  • JASO 1A
  • Mercon V
  • MB 236.5/6/7/9/10/11/91
  • Renault Matic D-2
  • BMW LT71141
  • Allison C-4, TES 295 & 389
  • ZF TE-ML 11A/11B
  • Voith Turbo H55.6335.xx
  • PSA B71 2340
  • VW TL 52162
  • Toyota T, T-III, T-IV
  • Mitsubishi/Kia/Hyundai SP, SP-II, SP-III
  • Nissan Matic-D/J/K
  • Honda ATF-Z1

ПРИМЕНЕНИЕ

  • Легковые и малые коммерческие автомобили, большегрузный транспорт, специальная техника (строительная, карьерная, сельскохозяйственная и т.д.)
  • Автоматические трансмиссии, подверженные высоким нагрузкам, а также требующие применения смазочных материалов с продлённым сроком эксплуатации
  • АКПП, ГУР, гидравлические системы большинства OEM-производителей (согласно рекомендациям)


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Значительно увеличенные интервалы замены
  • Мягкое переключение передач и повышение производительности трансмиссии благодаря стабильным фрикционным свойствам
  • Надёжная эксплуатация в жёстких режимах работы, обусловленная усиленной защитой от износа и повышенной стабильностью к высоким температурам
  • Превосходная стойкость к сдвигу, обеспечивающая эффективную передачу мощности и сохранение смазочного слоя в течение всего срока службы
  • Своевременное поступление к узлам и минимальный износ при холодном запуске благодаря улучшенной низкотемпературной прокачиваемости
  • Отличная стабильность против окисления и термической деструкции, предотвращающая образование отложений и загущение масла