SAMIC MAXIMA MERCURY SAE 10W-40 API CK-4/SN
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Класс вязкости: 10W-40
Моторное масло на основе синтетических технологий для высоконагруженных дизельных двигателей (HDEO - Heavy Duty Engine Oil) с пониженным значением SAPS (SA - сульфатная зола, S - сера, P - фосфор), соответствующее требованиям производителей техники к увеличенным интервалам замены, включая требования спецификаций Volvo VDS-4.5 и MB 228.51 (DTFR 15C110). Технология присадок "Low SAPS" улучшает эффективность работы новейших конструкций снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу, включая DPF (сажевый фильтр), SCR (селективный каталитический нейтрализатор) и DOC (катализатор окисления дизельного топлива). Разработано для современной американской, европейской и азиатской техники последнего поколения, где рекомендовано применение моторных масел уровня API CK-4, ACEA E8/E11 и ниже. Обеспечивает продлённый срок эксплуатации масла, стойкость щелочного числа (TBN - Total Base Number), эффективное смазывание деталей двигателя, устойчивость свойств масла при высоких температурах и контроль образования отложений.


СПЕЦИФИКАЦИИ

  • API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, CF-2, SN, SM, SL, SL
  • ACEA E6/E9-16 & E8/E11/E7-22
  • JASO DH-2
  • Iveco/DAF (ACEA E6-16)
  • Cummins CES 20086
  • Detroit Diesel Power Guard 93K222
  • CAT ECF-3
  • MB 228.51/228.31
  • MAN M3775
  • Deutz DQC IV-18 LA
Одобрения ОЕМ-производителей:
  • Volvo VDS-4.5
  • Renault VI RLD-3
  • Mack EOS-4.5


ПРИМЕНЕНИЕ

  • Тяжёлая коммерческая и грузовая техника: магистральный транспорт (тягачи, автобусы и пр.), специальная техника (экскаваторы, самосвалы и пр.)
  • Высокомощные дизельные двигатели, оснащённые системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, DOC, EGR) и соответствующие стандартам выбросов вредных веществ в выхлопных газах Евро-5 и Евро-6
  • Разработано для применения с дизельным топливом с низким содержанием серы (до 15 ppm), но также подходит для топлива с содержанием серы до 500 ppm (согласно рекомендациям производителя двигателя


ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Значительно продлённые сроки эксплуатации масла
  • Увеличение срока службы систем доочистки выхлопных газов
  • Низкий расход масла на угар, минимизирующий количество доливаемого в ходе эксплуатации масла
  • Защита от образования отложений, обеспечивающая чистоту деталей двигателя, благодаря стойкости к воздействиям высоких температур и окислению
  • Улучшенная стойкость масляного слоя, позволяющая сохранять необходимую вязкость, особенно при тяжёлых условиях работы и высоких температурах
  • Запас и стабильность щелочного числа (TBN) обуславливает высокий ресурс масла и отличную защиту от коррозии