SAMIC MAXIMA MERCURY SAE 10W-40 API CK-4/SN
МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ
Моторное масло на основе синтетических технологий для высоконагруженных дизельных двигателей (HDEO - Heavy Duty Engine Oil) с пониженным значением SAPS (SA - сульфатная зола, S - сера, P - фосфор), соответствующее требованиям производителей техники к увеличенным интервалам замены, включая требования спецификаций Volvo VDS-4.5 и MB 228.51 (DTFR 15C110). Технология присадок "Low SAPS" улучшает эффективность работы новейших конструкций снижения количества выбросов вредных веществ в атмосферу, включая DPF (сажевый фильтр), SCR (селективный каталитический нейтрализатор) и DOC (катализатор окисления дизельного топлива). Разработано для современной американской, европейской и азиатской техники последнего поколения, где рекомендовано применение моторных масел уровня API CK-4, ACEA E8/E11 и ниже. Обеспечивает продлённый срок эксплуатации масла, стойкость щелочного числа (TBN - Total Base Number), эффективное смазывание деталей двигателя, устойчивость свойств масла при высоких температурах и контроль образования отложений.
СПЕЦИФИКАЦИИ- API CK-4, CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4, CF, CF-2, SN, SM, SL, SL
- ACEA E6/E9-16 & E8/E11/E7-22
- JASO DH-2
- Iveco/DAF (ACEA E6-16)
- Cummins CES 20086
- Detroit Diesel Power Guard 93K222
- CAT ECF-3
- MB 228.51/228.31
- MAN M3775
- Deutz DQC IV-18 LA
Одобрения ОЕМ-производителей:
- Volvo VDS-4.5
- Renault VI RLD-3
- Mack EOS-4.5
ПРИМЕНЕНИЕ- Тяжёлая коммерческая и грузовая техника: магистральный транспорт (тягачи, автобусы и пр.), специальная техника (экскаваторы, самосвалы и пр.)
- Высокомощные дизельные двигатели, оснащённые системами снижения токсичности отработавших газов (DPF, SCR, DOC, EGR) и соответствующие стандартам выбросов вредных веществ в выхлопных газах Евро-5 и Евро-6
- Разработано для применения с дизельным топливом с низким содержанием серы (до 15 ppm), но также подходит для топлива с содержанием серы до 500 ppm (согласно рекомендациям производителя двигателя
ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА- Значительно продлённые сроки эксплуатации масла
- Увеличение срока службы систем доочистки выхлопных газов
- Низкий расход масла на угар, минимизирующий количество доливаемого в ходе эксплуатации масла
- Защита от образования отложений, обеспечивающая чистоту деталей двигателя, благодаря стойкости к воздействиям высоких температур и окислению
- Улучшенная стойкость масляного слоя, позволяющая сохранять необходимую вязкость, особенно при тяжёлых условиях работы и высоких температурах
- Запас и стабильность щелочного числа (TBN) обуславливает высокий ресурс масла и отличную защиту от коррозии