SAMIC COMPACT MOLY GREASE EP series
КОНСИСТЕНТНЫЕ (ПЛАСТИЧНЫЕ) СМАЗКИ
Класс NLGI: 0, 1, 2, 3
Консистентные смазки на литиевой основе с противозадирными (EP) присадками и дисульфидом молибдена (MoS2). Благодаря применению базовых масел высокого качества (ISO VG 320), загустителя на основе литиевого мыла, высокоэффективных противозадирных присадок и молибденового наполнителя смазки работоспособны в сверхнагруженных системах с высокими ударными нагрузками и экстремальными давлениями. Имеют универсальное применение и подходят как для мобильного транспорта, включая легковые автомобили и специальную технику, так и для промышленного оборудования, работающих в тяжёлых условиях. Рекомендованные температуры эксплуатации: от -25°C до 130°C.

СПЕЦИФИКАЦИИ

  • DIN 51502: KPF 0 K-25/KPF 1 K-25/KPF 2 K-25/KPF 3 K-25
  • ISO 6743-9: ISO-L-XBCEB 0/ISO-L-XBCEB 1/ISO-L-XBCEB 2/ISO-L-XBCEB 3


ПРИМЕНЕНИЕ

  • Специальная техника (строительная, карьерная, сельскохозяйственная, лесозаготовительная), автомобильный транспорт (легковые, грузовые автомобили, автобусы), промышленное оборудование (металлургическое, машиностроительное, нефтегазовое, производственное), судовое оборудование
  • Различные высоконагруженные узлы трения (шарниры равных угловых скоростей, подшипники, втулки, штифты и пр.), где рекомендовано применение литиевых смазок с наполнителем

ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Дополнительная защита от ударных нагрузок благодаря содержанию 5% наполнителя - дисульфида молибдена
  • Повышенный уровень противозадирной защиты, продлевающий срок службы узлов трения при экстремальных нагрузках
  • Предотвращение коррозии металлических поверхностей даже при попадании воды
  • Высокая стабильность базового масла к окислению и термической деструкции, минимизирующая образование отложений и сохраняющая эксплуатационные характеристики смазки на протяжении всего срока службы
  • Хорошая водостойкость, обеспечивающая надёжное смазывание при воздействии влаги
  • Отличная стабильность к механическому воздействию, препятствующая размягчению смазки и вытеканию из узлов